Технологии защиты железнодорожных вагонов и механической обработки высокотвердых восстановленных, упрочненных и закаленных деталей железнодорожного транспорта
.RU

Технологии защиты железнодорожных вагонов и механической обработки высокотвердых восстановленных, упрочненных и закаленных деталей железнодорожного транспорта



^ Технологии защиты железнодорожных вагонов и механической обработки высокотвердых восстановленных, упрочненных и закаленных деталей железнодорожного транспорта


^ Кафедра "Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава"

Деятельность:

Научная: Разработка конструкции режущего инструмента для обработки высокотвердых материалов. Разработка конструкции установки для очистки и оцинкования железнодорожных вагонов.

Образовательная: обучение студентов и повышение квалификации работников ОАО «РЖД» новым технологиям при ремонте подвижного состава.

^ Перспективные направления научных исследований: наиболее крупными являются:
- разработка информационно-справочных систем для технологической подготовки производства;
- повышение надежности деталей подвижного состава технологическими методами;
- совершенствование технологической системы механической обработки деталей подвижного состава (в том числе восстановленных, упрочненных и закаленных);
- повышение эффективности процесса рельсошлифования.

^ Базовая научно-педагогическая школа: технологические методы повышения качества и надежности при производстве и ремонте подвижного состава, с 1978; Евсеев Дмитрий Геннадьевич-заведующий кафедрой; тел. 681-29-13;  e-mail:evseev@miit.ru.

^ Патенты и лицензии: 4.

Основные партнеры: ОмГУПС; СГУПС; СГТУ; Рурский университет Бохум (Германия); Высшая школа экономики и техники Аугсбург (Германия); Казахская академия транспорта и коммуникаций; Ханойский государственный университет транспорта и коммуникаций.

^ Научное направление: 1.«Повышение надежности деталей подвижного состава технологическими методами»; 2.«Совершенствование технологической системы механической обработки деталей подвижного состава (в том числе восстановленных, упрочненных и закаленных)».

^ Участие аспирантов, магистров: 1 аспирант в год.

Участие студентов: 5 студентов в год; участие студентов в разработках в порядке выполнения курсовых и дипломов; участие студентов в реализации инновационной части проекта за счет передачи части проекта в студенческий бизнес-инкубатор.

^ Инновационный (внедренческий) элемент: возможно создание совместного предприятия с участием внешних партнеров для реализации конечного продукта.

Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: "Совершенствование технологии и организации ремонта подвижного состава".

^ Наличие и перспективы связей по образовательной линии с колледжами, компаниями: с 1998г. на Московском ЛМЗ существует филиал кафедры.


Разработка и совершенствование методов оценки риска на транспорте для повышения безопасности перевозочного процесса и уменьшения последствий аварийных происшествий


Кафедра "Вагоны и вагонное хозяйство"

Деятельность:

научная: метод интегральной оценки состояния безопасности подвижного состава и оценка риска аварийных происшествий.

Образовательная: разработка учебного курса "Методы оценки аварийных и эколого-экономических рисков на железнодорожном транспорте".

Инновационная: использование ценотических моделей (слабо структурированных систем).

^ Возможные дополнительные результаты, повышающие экономическую эффективность: разработка методов оценки безопасности подвижного состава и разработка и совершенствование технических средств защиты подвижного состава от аварийного теплового воздействия.

^ Перспективные направления научных исследований: внедрение СЭМ на предприятиях разного уровня; проведение экоаудита; исследование эко-эффективности предприятия; эксергетический метод анализа экологических проблем; разработка методов оценки риска; экологические информационные системы.

^ Научное направление: разработка методов оценки риска.

Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: научно-практический семинары и конференции по оценке риска на транспорте.

НИР и НИОКР по договорам с внешними организациями: существует соглашение о намерениях с Калининградской ЖД.


^ Создание интеллектуальных систем навигации наземного транспорта


Кафедра "Геодезия, геоинформатика и навигация"

Деятельность:

Научная: Разработка теории интеллектуальных навигационных систем на основе спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS и эталонных координатных моделей траекторий движения как навигационных функций и системообразующих элементов автоматизированных систем навигации и управления в наземных видах транспорта.

Образовательная: введение в образовательный процесс МИИТ дисциплин связанных с изучением геоинформационных и спутниковых технологий и применением их в сфере наземного транспортного комплекса.

Инновационная: разработка интеллектуальных систем навигации и управления в сфере наземного транспорта на основе систем ГЛОНАСС/GPS и эталонных координатных моделей траекторий движения (см. патент №2287187 "Способ определения эталонной координатной модели железнодорожного пути и устройство для его осуществления").

^ Перспективные партнеры: НИИАС ОАО "РЖД", ИПИ РАН, ИЕТ РАН, ВНИИЖТ, ЛИИЖТ, МИИГАиК, ЦНИИГАиК, РНИИ КП, 29 НИИ МО, ГЕОКОСМОС.

Перспективные направления научных исследований: 1. Геоинформатика транспорта. 2.Спутниковая навигация. 3.Дистанционное аэрокосмическое зондирование. 4. Радиолокация и лазерное сканирование объектов инфраструктуры железных дорог. 5.Интеллектуальные системы навигации и управления.

Базовая научно-педагогическая школа: геоинформационные и спутниковые технологии железнодорожного транспорта, с 1997года; Матвеев Станислав Ильич-зав. кафедрой; тел. 684-24-07,89154128860, e-mail: matveev@cea.ru.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: профессор кафедры В.Я. Цветков - лауреат премии Президента 2005г. в области образования;

^ Патенты и лицензии: 5

Основные партнеры: НИИАС ОАО "РЖД", ИПИРАН, ИИЕТ РАН, ВНИИЖТ, ПГУПС, МИИГАиК, ЦНИИГАиК, РНИИ КП, 29 НИИ МО, ГЕОКОСМОС.

Название научного направления: геоинформационные и спутниковые технологии железнодорожного транспорта.

^ Участие аспирантов, магистров: 2009г. - 7 асп., 10 магистров; 2010г. - 7 асп., 10 магистров;

Участие студентов: 2009г.- 16 студентов; 2010г. - 16 студентов; участие в опытно-конструкторских работах и работах по созданию Высокоточной Координатной Среды опытных полигонов ж.д. транспорта; участие в формировании единого геоинформационного пространства ОАО "РЖД" путём сбора геоинформации на объектах ж.д. транспорта.

^ Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: темы, связанные с основными направлениями работы кафедры и ОНИИЦ ГСТЖТ (МИИТ-НИИАС): 1. Геоинформатика транспорта. 2. Интеллектуальная навигация. 3. Использование ГЛОНАСС в транспортном комплексе. 4. Технологии дистанционного зондирования в транспортном комплексе. 5. Интегрированные инерциальные и


Разработка новых технологических и технических решений при ускоренном строительстве ж.д. и автодорожных мостов. Автоматизированные системы управления техническим состоянием мостов


^ Кафедра "Мосты", научно-исследовательский центр по исследованию мостовых и транспортных сооружений.

Деятельность:

Научная: расчетно-теоретические обоснования, экспериментальные исследования и внедрение новых типов мостовых конструкций; способы повышения усталостного ресурса мостов; способы бездефектного изготовления железобетонных пролетных строений;
новые концепции мониторинга железнодорожных и автодорожных мостов; система управления надежностью мостов; новые технологии изготовления мостовых конструкций.

^ Перспективные направления научных исследований: расчетно-теоретические обоснования, экспериментальные исследования и внедрение новых типов мостовых конструкций; оценка и способы повышения усталостного ресурса мостов; автоматизированные системы управления техническим состоянием мостов.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: медали ВДНХ; медали в честь 100-летия Транс-Сибирской магистрали; дипломы общества знаний.

^ Основные публикации: практические методы управления надежностью железобетонных мостов, Иосилевский Л.И., 2005г.; Принципы формообразования в теории линейно-протяженных сооружений, Фридкин В.М., 2006г.; История отечественного мостостроения, Носарев А.В. и др. в 4 томах, 2006г.; Геоинформатика транспорта, Лёвин Б.А., Круглов В.М., Матвеев С.И. Цветков В.Я. Коугия В.А., 2006г.

^ Патенты и лицензии: 19 патентов.

Основные партнеры: ОАО «РЖД», Росавтодор, Гипростроймост, Ямалтрансстрой, мостоотряды, НИИмостов и др.; за рубежом вузы Беларуси, Украины, Польши и Чехии.

^ Научное направление: разработка новых концепций мониторинга железнодорожных и автодорожных мостов; разработка новых технологических решений при ускоренном строительстве; совершенствование методов расчета.

^ Участие аспирантов, магистров: 5.

Участие студентов: внедрение результатов в учебный процесс при курсовом и дипломном проектировании.

Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: научные семинары и конференции по достижениям мостостроения и мониторингу мостов с участием проектных организаций и Мостотреста.

^ Новые образовательные технологии: создание электронных контентов по курсам кафедры; использование интерактивных методов.

Планируемая модернизация образовательного процесса: использование результатов научных исследований в дипломном проектировании.


^ Создание эффективных алгоритмов расчета строительных конструкций


Кафедра "Строительная механика"

Деятельность:

Научная: эффективные компьютерные программы расчета железнодорожных объектов и других транспортных систем.

Образовательная: использование в учебном процессе.

Инновационная: обновление устаревших методик решения прочностных задач.

^ Перспективные направления научных исследований: Анализ устойчивости вязко-упругих систем. Быстротекущие динамические процессы в нелинейных системах.

^ Базовая научно-педагогическая школа: Строительная механика, с 1928; Прокофьев Иван Петрович.

Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: Большая медаль Российской академии архитектуры и строительных наук за учебник по сопротивлению материалов, выдержал 6 изданий; 3 гранта; Диплом Российской академии архитектуры и строительных наук.

^ Основные публикации: Строительная механика, ч.1 и 2, 2007, 2008 годы.

Название научного направления: Аэроупругие колебания. Устойчивость систем в ветровом потоке. Экстремальные ветровые воздействия на конструкцию. Обследование сложных реальных объектов.

^ Участие аспирантов, магистров: 2 аспиранта в год.

Участие студентов: внедрение результатов исследований в учебный процесс на лекциях и практических занятиях будет выполняться во все последующие годы.

^ Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: вычислительная механика деформируемого твердого тела.


Физические модели и методы расчета конструкций искусственных сооружений


Кафедра "Теоретическая механика"

Деятельность:

Научная: математические модели и методы расчета на прочность, жесткость и устойчивость элементов некоторых конструкций искусственных сооружений и подвижного состава при статических и динамических воздействиях.

Образовательная: обучение студентов на основе современных математических моделей и методов расчета на прочность, жесткость и устойчивость.

Инновационная: повышение надежности элементов подвижного состава и искусственных сооружений.

^ Перспективные направления научных исследований: 1.Разработка и совершенствование нетрадиционных конечных элементов высоких порядков и их применение в пространственных расчетах деформируемых систем 2.Взаимодействие мостовых конструкций и мостовых переходов с подвижной нагрузкой 3.Динамический расчет стержневых систем на ударные нагрузки.

^ Базовая научно-педагогическая школа: Строительная механика, с 1948г.; руководитель - Косицын Сергей Борисович, зав. кафедрой, тел. 8-499-978-16-73, e-mail: kositsyn-s@yandex.ru kositsyn-s@mail.ru; основатель школы на кафедре - Пратусевич Яков Абрамович.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: выполнены расчеты вантового моста через реку Обь в г. Сургуте; вантового моста с арочным пилоном в г. Москве; тоннеля «Лефортово»; реставрируемых зданий Государственного Академического Большого Театра, Государственного Исторического музея и некоторых объектов исторического ансамбля Кремля в г. Москве; пролетных строений мостов на проектируемых высокоскоростных магистралях; осадительных элементов электрофильтров.

^ Научное направление: разработка и развитие математических моделей и методов расчета конструкций искусственных сооружений и подвижного состава при статических и динамических воздействиях.

^ Участие аспирантов, магистров: все аспиранты кафедры участвовали, и будут участвовать в научной тематике кафедры.

Участие студентов: при обучении студентов используются современные достижения науки, кроме того, студенты участвуют в научных исследованиях кафедры посредством СНО.

^ НИР и НИОКР по договорам с внешними организациями: в составе межкафедральных коллективов; Мосинжпроект, Ростехнадзор.


Создание новых технологических и организационных методов строительства и реконструкции транспортных коммуникаций с целью повышения надежности их функциональности и с учетом снижения рисков


^ Кафедра "Организация, технология и управление строительством"

Деятельность:

Повышение надежности функциональности методов строительства и реконструкции транспортных коммуникаций с учетом повышения надежности и снижения рисков.

^ Возможные дополнительные результаты, повышающие экономическую эффективность: создание прикладных компьютерных программ.

Перспективные направления научных исследований: разработка положений по технологии и организации строительства железных дорог в северных регионах страны и ВСМ; управление строительством транспортных коммуникаций и совершенствование видов организационных структур по строительству и реконструкции транспортных объектов с учетом рисков.

^ Базовая научно-педагогическая школа: строительство транспортных коммуникаций, с 1936г. проф. Шадрин Николай Александрович 1894-1988 гг.

Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: разработаны теоретические и практические положения и рекомендации по технологии, организации управлению строительства новых ж.д. магистралей: Турксиб, Хребтово-Устиминское, Абакан-Тайшет, БМО г.Москва, Абская-Бованенково, Таммот -_Кердым, Лена-Якутск, ВСМ (Москва, Санкт-Петербург); реконструкция действующих ж.д. линий: Буй-Пермь и др., обеспечение надежности строящихся и эксплуатируемых транспортных коммуникаций; достижения: почетный строитель России 2000-1 (Спиридонов Э.С.), академики Международной академии информатизации при ООН – 3 (Спиридонов Э.С., Шепитько Т.В., Рукин М.Д.), академик Международной академии геологии – 1 (Спиридонов Э.С.), академик академии космонавтики -1(Рукин М.Д.), академик академии транспорта России -1 (Луцкий С.Я.), почетный железнодорожник -1 (Спиридонов Э.С), почетный железнодорожный строитель-3 (Спиридонов Э.С., Луцкий С.Я., Призмазонов А.М.); премии: им. Мельникова 2005г. (Луцкий С.Я.), им. Ломоносова с золотой медалью 2008г. (Спиридонов Э.С., Шепитько Т.В.); включены в книгу "Элита информациологов Мира" 2008г. (Спиридонов Э.С., Шепитько Т.В.); включены в энциклопедию "Транспортное строительство" (Шадрин Н.А., Першин С.П., Луцкий С.Я., Спиридонов Э.С.); гранты: аспиранты кафедры 2005г. (Емельянов Р.Е.), 2008г. (Черкасов А.М.).

Основные публикации: научные монографии: "Железнодорожные транспортные системы", 2004г. (26.2п.л.); "Информатизация менеджмент", изд-во ЛКИ, 2008г. (36.5п.л.); " Менеджмент", изд-во ЛКИ, 2007 (19.5 п.л.); "Мировые информационные ресурсы", ООО "Книжный дом "ЛИБРИКОМ", 2008г.; учебники: "Строительство ж.д. в ЧС", изд-во Маршрут, 2004г.;"Производственный менеджмент", изд-во Маршрут, 2006г.; "Организация строительства и реконструкция железных дорог", изд-во ООО "Издательский дом "Транспортная книга", 2008г.; "Управление железнодорожным строительством: методы, принципы, эффективность", изд-во Маршрут, 2007г.; медали: ВВЦ (НТТМ) 2005г.: золото (Емельянов Р.Е.); ВВЦ (НТТМ) 2007г. (Денисов А.А.); ВВЦ (НТТМ) 2008г. (Лазарев М.В.); крупные научные проекты: научные обоснования к строительству пути к Чинейским месторождениям руд, экспертизы магистрали Абакан-Тайшет, разработка территориального регламента на экспериментальное строительство железнодорожной линии Обская - Бованенково (Луцкий С.Я., Спиридонов Э.С., Токарев П.М., Шепитько Т.В.).

^ Патенты и лицензии: 8 патентов.

Научное направление: строительство транспортных коммуникаций.

Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: разработка теоретических и практических предложений и регламентов по технологии, организации и управлению строительства новых и реконструкции существующих ж.д. дорог по обеспечению организационно-технологической надежности возведения транспортных объектов с учетом рисков; по вопросам технологии возведения земляных сооружений и строительству в заполярной тундре; по вопросам развития отрасли транспортного строительства и формированию машинных парков; ориентировочные сроки: 1 раз в 2 года; контингент: представители НИИ, преподаватели транспортных вузов, представители проектных, строительных и производственных организаций.

^ Возможность получить гранты, участвовать в конкурсах, в том числе на госконтракты и пр.: гранты: РГНФ Минтранса, ОАО "РЖД", Миннауки правительства Москвы, группы компаний "Трансстрой", участие в конкурсах ВВЦ НТТМ; университет может поддержать кандидатуру на грант, способствовать апробации работ, содействовать включению в список НИР.


^ Создание современных энергосберегающих и безопасных систем интервального регулирования движения поездов


Кафедра "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте"

Деятельность:

Научная: новые методы и алгоритмы управления и обеспечения безопасности.

Образовательная: подготовка современных специалистов, повышение квалификации персонала ж.д.

Инновационная: прорывные технологии, обеспечивающие повышение пропускной способности линий железнодорожного транспорта, не менее чем в три раза.

^ Перспективные направления научных исследований: 1.Проведение фундаментальных и прикладных исследований в области создания Единой системы управления движением поездов на перегонах и станциях на базе современных информационных технологий, цифровых систем связи с подвижными объектами, спутниковых навигационных систем и волоконно-оптических линий связи. 2.Сохранение современной научной школы в области систем управления движением поездов на перегонах и станциях.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: Разработана Статистическая теория безопасности движения поездов; Теоретические основы управления подвижным составом на сортировочных станциях; Теоретические основы построения безопасности элементов и систем управления движением поездов; Медаль "За успехи в научно-техническом творчестве" НТТМ-2007.

^ Патенты и лицензии: 5 патентов.

Научное направление: микроэлектронные системы управления движением поездов.

Участие студентов: в рамках Студенческого бизнес-инкубатора МИИТ, студенческого научного общества; 10-15 человек в год для выполнения проектов УНИК.

^ Инновационный (внедренческий) элемент: возможно создание технопарка на базе кафедры.

Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: безопасность движения поездов, новые методы и алгоритмы управления и обеспечения безопасности движения поездов.

^ Перспективные темы научных публикаций: новые методы и алгоритмы управления и обеспечения безопасности, прорывные технологии, обеспечивающие повышение пропускной способности линий железнодорожного транспорта.


Автоматизация технологических процессов на метрополитенах. Комплексная система автоматического управления движением поездов метрополитенов и магистральных железных дорог. Оптимальное управление движением на метрополитенах.


^ Кафедра "Управление и информатика в технических системах"

Деятельность:

Научная: Разработка комплексных систем автоматического управления движением поездов метрополитенов и магистральных железных дорог.

Образовательная: укрепление лидирующих позиций по подготовке специалистов в области автоматизации управления движением поездов магистральных железных дорог и метрополитена путем совершенствования системы профессионального образования за счет широкого внедрения новых информационных технологий и усиления интеграции учебного процесса и научных исследований, развития инновационной образовательной среды и расширения международных связей.

^ Перспективные направления научных исследований: Автоматизация технологических процессов на метрополитене и ж.-д. транспорте.

Базовая научно-педагогическая школа: Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (транспорт), с 1974г. Баранов Леонид Аврамович - заведующий кафедрой, тел. 684-22-88, e-mail: uitsmiit@mail.ru.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Название научного направления: Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (транспорт).

Направленность: фундаментальная, прикладная.

Участие аспирантов, магистров: 5 чел / год.

Участие студентов: 10-15 чел / год; создание программно-аппаратных комплексов.

^ Предлагаемые темы для проведения научных семинаров, симпозиумов, конференций: Конференции: 1) Концепция автоматизации метрополитенов страны; 2) Системы автоматизации технологических процессов и обеспечение безопасности на метрополитенах. Семинары: 1) Модульные системы автоматического управления движением поезда; 2) Пути функционального и аппаратного взаимодействия поездных устройств автоведения и обеспечения безопасности движения; 3) Построение измерительных трактов систем автоведения магистральных железных дорог и метрополитенов.

^ Создание современных транспортных систем с бесколлекторными тяговыми двигателями


Кафедра "Электрическая тяга"

Перспективные направления научных исследований: Тяговое и вспомогательное электрооборудование эпс, включая электропривод (Прогнозирование, теория, проектирование и внедрение).

^ Базовая научно-педагогическая школа: «Тяговый электропривод с бесколлекторными электродвигателями повышенной мощности (теория, проектирование, внедрение)»; Ротанов Николай Алексеевич.

^ Характеристики научно-педагогической школы:

Основные достижения: Разработана теория тягового электропривода с бесколлекторными электродвигателями и силовыми полупроводниковыми преобразователями. Теоретические основы энергетики электрической тяги. Основные результаты использованы при создании электровозов ВЛ80А, ВЛ86Ф, ЭП10, ЭП20 и электропоездов ЭР9А, ЭН3,ЭН5, ЭТ2А, ЭД6, Сокол, тепловозов ТЭМ21, ТЭП25А.

^ Патенты и лицензии: 12 патентов.

Основные партнеры: ПГУПС, ОмГУПС, МЭИ (ТУ), МАИ (ТУ), ВЭлНИИ, НЭВЗ, ВНИИИЖТ, ДМЗ, Трансмашхолдинг, ОАО "РЖД".

Научное направление: Тяговый электропривод с бесколлекторными электродвигателями повышенной мощности (теория, проектирование, внедрение)».

^ Участие аспирантов, магистров: не менее 8 чел. в год.

Участие студентов: Не менее 18 чел. В год (расчеты, испытания, обработка статистических материалов).


ot-rinka-k-marketu-moskovskij-komsomolec-shestoperova-yuliya-prihodko-viktoriya-15092005-209-str-8.html
ot-sql-k-nosql-i-obratno.html
ot-telegrafa-k-internetu.html
ot-velikoj-tatarii-k-rossii-russkaya-hazariya.html
otan-neden-bastaladi.html
otbor-personala.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-upravlenie-proizvodstvom-rekomendovano-minobrazovaniem-rossii-dlya-napravlenij-podgotovki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/putin-posetit-sezd-edinoj-rossii-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-oktyabrya-2007-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avalon-arhangel-mihail-voprosi-i-otveti-krajon.html
  • school.bystrickaya.ru/12-administrativnie-bareri-programma-razvitie-konkurencii-v-primorskom-krae.html
  • shpora.bystrickaya.ru/ya-dayu-eti-pisma-potomu-chto-eto-moi-poslaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-obraze-i-podobie-bozhiem-v-cheloveke-str-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razmishleniya-o-biznese-otrezvlyayushij-vzglyad-na-biznes-referat.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vedushaya-sistema-prajm-evroznak.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klyuchevie-ponyatiya-i-termini-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-ekonomicheskih-specialnostej-zaochnogo-otdeleniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dostoprimechatelnosti-londona.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-operacii-kniga-v-seti.html
  • writing.bystrickaya.ru/goncharov-i-a-otrazhenie-istoricheskih-peremen-v-romane-goncharova-obiknovennaya-istoriya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-slavyanskoj-filologii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-granici-kruga-syuzhetov-m-rabiger-rezhissura-dokumentalnogo-kino-i-postprodakshn.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-kursa-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-mou-sosh-1-2011-god-oglavlenie-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-30-goroda-starij-oskol-belgorodskoj-oblasti-trubinoj-larisi-azizovni.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-studentov-sillabus-po-discipline-psihokorrekciya-rechevih-rasstrojstv-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-nalogovih-otnoshenij-uchebnaya-programma-kursa.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-i-esli-vi-iskrenne-lyubite-kakih-to-lyudej-ne-vazhno-kto-oni-druzya-rodstvenniki-ili-sosedi-vi-ved-navernoe-raduetes-ih-uspeham.html
  • reading.bystrickaya.ru/kvalifikacionnie-testi-po-stomatologii-novie-polnij-spisok.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-istoricheskie-nauki-2008-god-noyabr-barnaul-2008.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-modelirovaniya-socialnih-processov-safronova-v-m-s-21-prognozirovanie-i-modelirovanie-v-socialnoj.html
  • writing.bystrickaya.ru/dizajn-tekstilnoj-kukli.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rossiya-i-sssr-v-vojnah-xx-veka-poteri-vooruzhennih-sil-statisticheskoe-issledovanie-stranica-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-8-oktyabrya-2009-g-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razdel-v-resursnoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-otkritij-informacionnij-doklad-soderzhit-otchet-o-rabote.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/upominaniya-mincportturizma-rf-izvestiya-moskva-moskva-24-iyunya-2011-0600-regioni-v-ofsajde.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-chelovek-v-mire-kulturi-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tpu-tomsk-2007.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/telefoni-499-966-70-01-499-966-72-04-499-168-63-59-stranica-8.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-b-blishev.html
  • learn.bystrickaya.ru/glmira-bayalieva-ajgul-utepbergenova.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-napravlyaemaya-na-deponirovanie-vklyuchaet.html
  • letter.bystrickaya.ru/nravstvennoe-otnoshenie-uchenogo-literatura.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-posobij-vorobevoj-irini-pavlovni-rabochaya-programma-modulya-disciplini-ekonomika-napravlenie-specialnost.html
  • holiday.bystrickaya.ru/navik-4-poznanie-vazhnosti-realisticheskogo-mishleniya-predislovie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.