.RU

Профиль биология аннотация к программам дисциплин (модулей) - страница 106


Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Физическая культура» является разделом ООП. Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Биология», «Физическая культура» на предыдущем уровне образования, а также в результате освоения дисциплин ООП: «Педагогика», «Психология», «Безопасность жизнедеятельности».


^ 2. Цель дисциплины

Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний в области физической культуры и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.


^ 3. Структура дисциплины

Основы теоретических знаний в области физической культуры. Методические знания и методико-практические умения. Учебно-тренировочные занятия.


^ 4. Основные образовательные технологии

В ходе изучения дисциплины используются как традиционные (практические, контрольные занятия), так и интерактивные формы проведения занятий (тренинги, соревнования, проектные методики и др.).


^ 5. Требования к результатам освоения дисциплины

Данная дисциплина способствует формированию следующих общекультурных компетенций:

- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

^ В результате изучения дисциплины обучающийся должен

знать:

- основы здорового образа жизни;

- основы самостоятельных занятий физическими упражнениями;

- основы методик развития физических качеств;

- основные методы оценки физического состояния;

- методы регулирования психоэмоционального состояния;

- средства и методы мышечной релаксации.

уметь:

- осуществлять самоконтроль психофизического состояния организма;

- контролировать и регулировать величину физической нагрузки самостоятельных занятий физическими упражнениями;

- составлять индивидуальные программы физического самосовершенствования различной направленности;

- проводить общеразвивающие физические упражнения и подвижные игры;

владеть:

- основными жизненно важными двигательными действиями;

- навыками использования физических упражнений с целью сохранения и укрепления здоровья, физического самосовершенствования.


^ 6. Общая трудоемкость дисциплины

2 зачетные единицы (400 академических часов).


7. Формы контроля

Промежуточная аттестация – зачет.


8. Составитель

Королёв Александр Иванович, старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры КГУ.


Аннотация к рабочей программе педагогической (производственной) практики.


^ 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП), в модульной структуре ООП.

Педагогическая практика включена в раздел «Учебные и производственные практики» ООП и базируется на учебной дисциплинах: «Школьный курс информатики», «Теория и методика обучения информатики», «Методика обучения информационным технологиям». Дисциплина «Информатика» является самостоятельным модулем.

Учебные практики на 1-2 курсе обучения являются базовыми для педагогической практики и реализуют подготовку необходимых компетенций. Сформированные в процессе прохождения данной практики компетенции послужат основой для изучения дисциплины «Избранные главы ТиМОИ», а также для написания выпускной квалификационной работы.


^ 2. Цель прохождения практики.

Целью прохождения практик является закрепление теоретических знаний, приобретенных при изучении базовых дисциплин, приобретение основных практических навыков работы учителя информатики в реальных условиях школы, формирование общекультурных и профессиональных компетенций.


^ 3. Требования к результатам прохождения практики.

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

В результате прохождения данной практики студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

Требования по информатике

Знать:

Уметь:

Владеть:


^ 4. Краткое содержание практики.

Предварительный инструктаж, «наблюдательная (пассивная)» практика (посещение уроков в классе, анализ уроков с учителем, консультации с преподавателем-методистом), «стажерская (активная)» практика (проведение уроков, работа с научно-методической и нормативной литературой, воспитательско-просветительская деятельность, разработка дидактических и наглядных материалов, научно-исследовательская деятельность), отчет на заседании кафедры (конференции).


^ 5. Место и время проведения практики.

МОУ г. Курска по договору, 7 семестр, 4 курс.


6. Общая трудоемкость практики.

12 зачетных единиц (8 недель).


^ 7. Формы контроля.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет.


8. Составитель.

Головенко Анастасия Владимировна, старший преподаватель кафедры Методика преподавания информатики и ИТ, КГУ.


Аннотация

к программе итоговой государственной аттестации бакалавра


Итоговая государственная аттестация выпускника проводится в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г. №781; «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений» (утверждено приказом Министерства образования РФ от 23.03.03 №1155) и «Положением о выпускных квалификационных работах бакалавра, дипломированного специалиста, магистра в Курском государственном университете» (утверждено Ученым советом КГУ 04.03.2008).

Цель итоговой государственной аттестации – установление соответствия уровня подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО.

Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы бакалавра, государственный экзамен, устанавливаемый по решению Ученого совета вуза.


^ Общие требования к уровню подготовки бакалавра по направлению 050100 «Педагогическое образование» профиль «Информатика»

Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности: педагогическая; культурно-просветительская.

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области культурно-просветительской деятельности:

изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

организация культурного пространства;

разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

популяризация профессиональной области знаний общества.

^ Защита выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа в соответствии с ООП бакалавриата по направлению 050100 «Педагогическое образование» выполняется в форме бакалаврской работы, представляет собой самостоятельное и логически завершенное теоретическое и/или экспериментальное исследование, связанное с решением задач того вида (видов) деятельности, к которым готовится бакалавр: педагогической, культурно-просветительской.

Выпускная квалификационная работа предполагает: анализ и обработку информации, полученной в результате изучения широкого круга источников (документов, статистических данных) и научной литературы по профилю ООП бакалавриата; анализ, обработку, систематизацию данных, полученных в ходе наблюдений и экспериментального изучения объектов сферы профессиональной деятельности; разработку проекта, имеющего практическую значимость.

В процессе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы, бакалавр должен продемонстрировать способность, опираясь на полученные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, излагать информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Выполнение выпускной квалификационной работы является заключительным этапом обучения и имеет своей целью:

Требования к объему, содержанию, структуре, оформлению и защите бакалаврской работы определяются в соответствии с разделом II «Положения о выпускных квалификационных работах бакалавра, дипломированного специалиста, магистра в Курском государственном университете».

Критерии оценки выпускных квалификационных работ утверждаются решением Ученого совета факультета и доводятся до сведения выпускников не менее чем за 6 месяцев до итоговой государственной аттестации.

^ Государственный экзамен

Цели и задачи итогового государственного экзамена:

выявление качественного уровня эмпирических и теоретических предметно-профессиональных знаний бакалавров;

Итоговый государственный экзамен проводится в форме итогового государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки (специальности);

^ Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению (специальности) включает комплексные экзаменационные вопросы и задания, соответствующие избранным дисциплинам (разделам) из различных учебных циклов, и учитывает требования к результатам освоения основной образовательной программы, установленные ФГОС ВПО по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Критерии оценки экзаменационного ответа утверждаются решением Ученого совета факультета и доводятся до сведения выпускников не менее чем за 6 месяцев до итоговой государственной аттестации.


Трудоемкость цикла «Итоговая государственная аттестация»

15 зачётных единиц (540 академических часов).

nekotorie-osobennosti-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-dorozhno-transportnimi-proisshestviyami-chast-10.html
nekotorie-osobennosti-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-dorozhno-transportnimi-proisshestviyami-chast-4.html
nekotorie-osobennosti-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-dorozhno-transportnimi-proisshestviyami-chast-9.html
nekotorie-principi-funkcionirovaniya-setevogo-televideniya.html
nekotorie-problemi-interpretacii-vokalnoj-muziki-epohi-barokko.html
nekotorie-problemi-pravovogo-regulirovaniya-arendi-nezhi-lih-pomeshenij-v-rossijskoj-federacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrol-jomgaklau-drese-rabochaya-programma-po-obshestvoznaniyu-8-klass-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • student.bystrickaya.ru/12-poluprofessionalnoe-lico-rukovodstvo-k-vedeniyu-grazhdanskih-i-ugolovnih-del.html
  • lecture.bystrickaya.ru/68-konstruirovanie-korpusnih-detalej-stakanov-i-krishek-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/15-o-vzaimodejstvii-s-vlastyu-otchet-o-nauchno-organizacionnoj-i-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rikyor-p-p50-konflikt-interpretacij-ocherki-o-germenevtike-per-s-fr-i-vstupit-st-i-vdovinoj-stranica-20.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-analiz-psihologo-pedagogicheskoj-literaturi-po-probleme-statusnih-otnoshenij-v-podrostkovih-uchenicheskih-gruppah-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-politologii-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-za-2011-god-moskva.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologiya-bbk-28081-byulleten-novih-postuplenij-za-oktyabr-2009-goda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-sposobi-upravleniya-strukturnij-v-supersistemah-bezstrukturnij-i-na-osnove-virtualnih-struktur.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-po-anglijskomu-yaziku-uchitel-inostrannogo-yazika-v-prepodavanii-svoego-predmeta-dolzhen-opiratsya-na.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-metodicheskie-rekomendacii-prepodavatelyu-v-organizacii-uchebnoj-deyatelnosti-studentov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kniga-chelovek-pered-licom-smerti-novejshaya-iz-mnogochislennih-nedavnih-publikacij-v-oblasti-tanatologii-perezhivayushej-sejchas-rascvet-stranica-14.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/romanticheskoe-mirootnoshenie-v-tvorchestve-vashingtona-irvinga-chast-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-s-23-po-28-yanvarya-2012-goda-vperiod-s.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociologiya-v-saratove.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ria-novosti-httpwwwrianru-18112005-00000-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-izucheniya-elementov-algebri-v-5-6-klassah-vi-semestr-metodika-obucheniya-matematike-v-5-6-klassah-algebre.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-porevolyucionnij-eticheskij-idealizm-v-rossii-1918-1922-a-a-gusejnov-predislovie-razd-chetvertij-razd.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennie-preferencii-chast-7.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mehanizm-vneseniya-izmenenij-v-organizacionnie-strukturi-upravleniya-subektov-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-ocenka-ih-effektivnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/dialog-i-diskussiya-slishat-i-bit-uslishannim.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-biologiya-s-ekologiej-dlya-specialnosti-060113-040900-medicinskaya-biofizika-forma-obucheniya-ochnaya-kafedra-biologii-i-genetiki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-imeni-a-g-golovko-2007-2008-uchebnij-god.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-avtomobilya-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povishenie-kvalifikacii-posobie-adresovano-visshim-rukovoditelyam-i-menedzheram-kompanij-dejstvuyushih-na-rinke-kolesnoj.html
  • writing.bystrickaya.ru/dogovor-najma-zhilogo-pomesheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nikolaevich-krasnov-podvig-stranica-2.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhonatan-kou-klub-rakalij-stranica-14.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-u-buddi-i-mahaviri-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-i-celoe-kratkij-filosofskij-slovar.html
  • university.bystrickaya.ru/for-reading-science-and-technology.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-privedeniyu-dejstvuyushego-zakonodatelstva-rk-v-sootvetstvie-s-polozheniyami-orhusskoj-konvencii.html
  • writing.bystrickaya.ru/dokumenti-neobhodimie-dlya-oformleniya-zahoda-sudna-v-morskoj-port-mintrans-rossii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skritie-vnusheniya-rukovodstvo-po-eriksonovskoj-gipnoterapii-perevod-s-anglijskogo-a-d-iordanskogo.html
  • exam.bystrickaya.ru/visochnie-kolca-i-busi-kak-ukrashenie-zhenskogo-slavyanskogo-kostyuma-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.