Открытие бизнеса и создание брэнда
.RU

Открытие бизнеса и создание брэнда

Дмитриев Вадим

Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.

Открывая новое дело вы имеете:

• Товар или услугу, которую хотите продать

• Денежные и производственные ресурсы

• Своё видение незаполненной ниши спроса

Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?

Человек хочет покупать то, что удовлетворяет его потребностям и близко ему по духу. Суть пожеланий, характерных для типичного представителя необходимой аудитории мы назовем брэндом.

Задача брэнда (бренд, brand) – создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность.

Уникальная полезность – основная сила брэнда. Чем больше людей знают ваш брэнд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем.

Брэнд включает в себя функциональную полезность, а также всевозможные обещания, ассоциации и выгоды, которые аудитория связывает с ним.

Так что же входит в брэнд?

• Название брэнда

Удачное название создает нужный настрой - первую ласточку его восприятия. Название должно хорошо запоминаться и само по себе вызвать необходимые ассоциации.

• Визуальный символ и образ брэнда

Визуальный символ брэнда, логотип, товарный знак – цементирующий образ, который закрепляет все первичные ассоциации с брэндом. Удачный стиль исполнения, ассоциативная картинка подчас говорят о брэнде больше, чем его название.

• Дескриптор

Дескриптор или описание является разъяснением в большинстве случаев функционального толка. Скажем "транспортная компания" или "все для офиса". То, что обычно называют слоганом, является сутью идентичности брэнда, а слоган – это изменяемый параметр рекламной компании.

• Миссия и корпоративные ценности

Данные параметры более характерны для компаний, чем для товаров. Они необходимы для настройки взаимодействия с работниками, партнерами и другими бизнес-аудиториями. Цель или Миссия является описанием деятельности компании в терминах глобальности и масштабности, к примеру, "Быть лидером в области телекоммуникационных услуг". Ценности конкретизируют основные опоры миссии, к примеру "лидерство", "ответственность", "высокое качество", "профессионализм". Каждая из ценностей имеет собственное расширенное описание, которое четко её определяет и объясняет.

• Позиционирование брэнда

Позиционирование – это поиск выгодной ниши для размещения вашего предложения на рынке. Для хорошего позиционирования необходимо знать, что происходит на рынке и в чем суть предложений конкурентов. Имеющиеся маркетинговые исследования и детальное изучение других брэндов могут ощутимо помочь в разработке точного позиционирования вашего брэнда.

• Идентичность брэнда

Идентичность брэнда – это весь набор ассоциаций с брэндом. Основная идея, обычно выражаемая в одной короткой фразе (скажем "Превосходный" или "Сделать лучше".), называется сутью или сущностью брэнда. Данная суть должна прочно связывать покупателя с брэндом и вдохновлять на продолжение этой связи.

Идентичность растет вокруг сущности брэнда, создавая атрибуты и ассоциации с брэндом. Идентичность может быть стержневой или расширенной. Одна добавляется к другой и тем самым увеличивает возможный инструментарий для продвижения. К примеру "Высокое качество", "Новейшие разработки", "Партнерство в достижении цели" могут быть атрибутами стержневой идентичности, а "Легкость исполнения", "Бесплатная доставка и сборка" и "Веселье и развлечение" могут быть атрибутами расширенной идентичности брэнда.

Один из сильнейших инструментов идентичности брэнда – его символы. Символы - это яркие образы, которые максимально ясно демонстрируют основные атрибуты и ценности брэнда. Огонёк "Газпрома", личность Романа Абрамовича, "галочка" Nike являются серъезными символами. Хорошими символическими брэндами были бы кепки "Лужков" или макароны "Макаревич".

• Функциональность брэнда

У брэнда должна быть впечатляющая функциональная ценность. В простой и доступной форме покупатель должен понимать, что он покупает и как он будет использовать покупку. Ценность и качество предложения определяют итоговое удовлетворение и возможные дальнейшие покупки. Долговременное сотрудничество, лояльность и приверженность покупателей дают основу для стабильности и предсказуемости бизнеса.

• Предложения и обещания брэнда

Брэнд также предлагает ценности и выгоды. Это могут быть выгоды в глазах других и выгоды в своих глазах. Выгоды в глазах других (еще называют социальные выгоды) внушают покупателю, что он часть некоей группы и получает вместе с брэндом атрибут этой группы. Чтобы предстать независимым в глазах аудитории, покупатель покупает Freelander и курит Marlboro, а чтобы предстать модницей, покупательница заходит в бутик известного кутюрье.

Выгоды в своих глазах (эмоциональные выгоды) связаны со способностью внушать покупателю внутренние чувства. Покупая соки Rich, я чувствую себя богатым, а покупая Bosco Sport – сопричастным к победам России на Олимпиаде в Афинах.

• Приемы продвижения, идеи рекламной поддержки

Чётко рассчитанный брэнд изначально представляет собой мощный потенциал или энергию покоя. Чтобы придать ему импульс необходимо создать план его продвижение к намеченной цели, то есть в умы покупателей. Основу продвижения составляет реклама, но есть и другие методы – спонсорство, создание фирменных центров или информационных ресурсов.

Реклама должна подчеркивать основные достоинства брэнда – стержневые параметры его идентичности. Она должна быть четко рассчитана на образ мышления потенциальной аудитории. Идеи рекламы не должны поражать сами по себе, они должны поражать в соответствии с определенным планом закрепления образа брэнда и решать задачи создания имиджа брэнда "здесь и сейчас". Реклама будет действительно успешна, если она оригинальна, демонстрирует функциональные и эмоциональные выгоды от предложения, развлекает и расслабляет. Запуская ударную рекламу, не забудьте проверить, способны ли вы выполнить поставленные в ней обещания, ведь основа успешного функционирования брэнда в будущем – четкое исполнение всех поставленных обязательств.

Подведем итог. Создание и продвижение брэнда является сильным и полезным шагом в построении успешного бизнеса. Грамотное управление брэндом способно приносить хорошие дивиденды в течение неограниченного количества времени. Выбирая подрядчика на выполнение работ по созданию вашего брэнда, обратите внимание на то, как вас слушают и понимают, на способность компании-претендента адаптировать весь свой опыт и профессиональные знания под решение именно ваших задач. Смело спрашивайте объяснения действий вашего брэндингового агентства, консультируйтесь с профессионалами и тогда вы в действительности получите эффективно работающий брэнд.


the-advantages-and-disadvantages-of-incorporating-a.html
the-american-civil-war-essay-research-paper.html
the-arts-of-russia-essay-research-paper.html
the-bishopmoore-correspondence-on.html
the-butterfly-revolution-essay-research-paper-after.html
the-clash-of-civilizations.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programi-z-chitannya-zagalnoosvtnh-navchalnih-zakladv-dlya-rozumovo-vdstalih-uchnv-5-10-klasv-z-navchannyam-movami-naconalnih-menshin.html
  • write.bystrickaya.ru/g-lisva-ul-chapaeva-d-19-telfaks.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-m-o-m-e-n-t-i-d-i-n-a-m-i-k-a-t-v-e-r-d-o-g-o-t-e-l-a-metodicheskie-ukazaniya-po-fizike-dlya-studentov-zaochnikov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ultra-rapid-stranica-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzlet-i-padenie-kataloga-mtv-ili-kak-video-pogubilo-zvezdu-radio.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-metodicheskoe-posobie-pod-redakciej-doktora-psihologicheskih-nauk-l-m-mitinoj-rekomendovano-koordinacionnim-sovetom-po-psihologii-ministerstva-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-rf.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-i-hasanova-leumettk-ekologiya-zhne-trati-damu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/str106-neozhidannij-rakurs-kniga-kak-kniga-esli-uchest-s-listami-ne-zapolnennimi-tekstom-samogo-tulaevskogo.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pyataya-korallovoe-ozherele-nikolaj-nikolaevich-drozdov.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhitektura-informacionnoj-seti-etapi-razvitiya-telekommunikacionnih-i-vichislitelnih-sistem-i-setej-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/municipalnoj-celevoj-programmi-modernizaciya-zdravoohraneniya-goroda-volgodonska-na-2011-2012-godi-stranica-6.html
  • assessments.bystrickaya.ru/civil-liberties-and-rights-i-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-specialnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zastavka-programmi-tv-novosti-1527-robot-stranica-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatiyah-geologorazvedochnoj-otrasli-72-chas.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-artyuhova-vpervom-klasse-bez-problem-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/burunduk-kaya-kratkij-slovar-krim-geograficheskie-nazvaniya-predstavlyaet-soboj-spravochnoe-izdanie-rasschitannoe.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-28-obzhalovanie-reshenij-i-opredelenij-uchebnik-dlya-vuzov-material-podgotovlen-s-ispolzovaniem-pravovih-aktov.html
  • desk.bystrickaya.ru/parfyumer-istoriya-odnogo-ubijci-stranica-6.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-volni-i-chastici-kvantovaya-mehanika-v-dvuh-slovah-arnold-mindnll.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-15-sistematicheskij-kurs-v-treh-tomah-tom-ii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-st-prep-rzhonsnickaya-yu-b-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-upravleniya-sobitiyami-zheltaya-kniga-posobie-dlya-nachinayushih-sostavlennoe-na-osnove-ucheniya-g-p-grabovogo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-nachalu-2008-2009-uchebnogo-goda-stranica-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/44-kompyuternie-perevodchiki-s-odnogo-yazika-na-drugoj-v-p-dyakonov-i-v-abramenkova-e-v-petrova.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazatel-avtorov-socialno-politicheskie-transformacii-v-rossii.html
  • essay.bystrickaya.ru/chuvstvo-pravdi-i-vera-k-s-stanislavskij-rabota-aktera-nad-soboj.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-funkcii-1-predmet-i-metod-istorii-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran-ego-mesto-i-znachenie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shpargalka-po-grazhdanskomu-processualnomu-pravu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uglublenie-hristianstva-s-pomoshyu-solnechnoj-sili-mihaila-znachenie-okolozemnih-nebesnih-tel-dlya-zhizni-cheloveka.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-shkolnogo-i-municipalnogo-etapa-olimpiadi-po-informatike-v-respublike-mordoviya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-pedagogicheskaya-akademiya-s-vberezin-k-sliseckij-e-anazarov-psihologiya-narkoticheskoj-zavisimosti-i-sozavisimosti-monografiya-stranica-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-tradicij-osnova-uklada-zhizni-shkoli-mou-sosnovskaya-oosh.html
  • institut.bystrickaya.ru/truba-do-sochi-dovedet-vremya-novostej-sitnina-vera-gorelov-nikolaj-12092007-165-str-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-ippoterapiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-strahovaniya-v-rossijskoj-federacii-chast-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.