.RU

Одиннадцатый Том посвящаетс я св. Григори ю палам а… © чаруют не черты, а искренность стремлений… автопортрет содержани е ждущая (новелла) Уокна (рассказ) - страница 15




Да, пусть пока полностью ещё не смог себя реализовать в этой явно фундаментальной основе цели-устройства, более того, практически сложилась ситуация, при которой, увы, не возможно теперь даже представить, где и как?, Юность Безграничная смогла бы морально физически воспринять из моих уст само слово «Люблю!»





^ СКВОЗЬ БРОНЗОВУЮ СПИРАЛЬ




  1. Сквозь бронзу

  1. Бронзовая пчёлка

  1. Бронзовой конструкции

  1. Бронзовой команды

  1. Бронзовым поясом

  1. Бронзовых объятий

  1. Бронзо-сводным

  1. Бронзоветь

  1. Бронзоветь-мечтать

  1. Бронзового мрака

  1. Бронзовыми схемами

  1. В бронзе мир

  1. Бронзовеют кроны

  1. Бронзовые ветры

  1. Бронзы яркий свет

  1. Ритм в бронзе

  1. Бронзы пора

  1. Бронзу у внесказочной

  1. Бронзовые нивы

  1. Эхо бронзовеющего

  1. Бронзо-лесов

  1. Бронза бус

  1. БронзоЯвь

  1. БронзоИскренности

  1. Свод-бронзу

  1. Бронзовый жемчуг

  1. С таёжной бронзой

  1. Стих-бронзо-кресты

  1. В бронзе освещённый

  1. Бронзовое дно

  1. БронзоПламенная

  1. Бронзовый конь

  1. Бронзу Свободы

  1. Бронзой крестит

  1. Бронзы таёжной

  1. БронзоШлемы

  1. Из бронзы встанут

  1. В бронзе скомканной

  1. Таёжно-бронзовом

  1. БронзоВенок

  1. Бронзовый покой

  1. БронзоЧеловек

  1. Тени бронзовеют

  1. Бронзового дня

  1. Сводо-бронзо-эхом

  1. БронзоЛюди

  1. БронзоЛуние в Тайге

  1. По бронзоСтихам

  1. Бронзовые струны

  1. Бронзо-духовный причал

  1. БронзоПеремены

  1. Бронзу Ока

  1. БронзоВышине

  1. Ангелы в свод-бронзе

  1. В млечной бронзе

  1. Бронзой явь прострочена

  1. Бронзовым сеченьем

  1. С бронзовой стезёй

  1. Тополь бронзовеет

  1. Бронзовая юность

  1. Бронзовая осень

  1. Бронзовые тропы

  1. БронзоИскренность среды

  1. БронзоИскренности миг

  1. Бронза осени

  1. С чем бронзовеют

  1. Вширь на бронзоКоне

  1. Кроваво-бронзовое солнце

  1. Преемственную бронзу

  1. Бронзовыми буквами

  1. В бронзовой вуали

  1. БронзоВетром подгоняем

  1. Бронзовеет вглубь покой

  1. Знамя бронзы

  1. Бронзовой струной

  1. Бронзовой рукой

  1. Бронзовую весть

  1. БронзоЛепесточки

  1. Бронзовых перил

  1. На бронзовой струне

  1. Бронзовые врата

  1. С духом бронзовых сечений

  1. БронзоЦель

  1. За нашу бронзу

  1. Бронзовые вены

  1. По бронзовой стезе


Независимо от той действительности, которая всё-таки во многом уже предопределённо сложилась, не без оснований считаю то, что слово «Люблю» должно произноситься – в выше обозначенном значении – единственный раз в жизни, а именно, за короткий миг перед уходом в иной мир, до этого, оно одно всенепременно должно быть заменено совокупностью: в устремлениях, в поступках, в действиях… перед Единственной. Поскольку при эквивалентном, том или ином, наполнении духовно-нравственного пространства Ожидающей, она и впрямь становиться взаимозависимой, то есть слабой… Во всех иных случаях слабость, к которой непристойно часто апеллируют, бред завоеватели является по факту, не чем иным, как доминирующей шик-лик-профанацией.

Таким образом, вширь анализируя свою собственную несостоятельность, всё-таки нашёл, и реально предложил ориентиры без теней для сохранения и развития плода цивилизации, что, само по себе, делает мою жизнь хотя бы не бесполезной, ибо всей своей пытливою душой, всем своим пока ещё ищущим сердцем, хотел быть, как можно доступней, то есть буквально максимально безгранично понятым не только и не столько в Тюменско-Омско-Томске, как в окружающем теперь его книго-шаро-мире.


P.S. (Или Отдельно Взятым Безнадёжностям):


«…так и в истории новое воззрение

говорит: “И правда, мы не чувствуем

нашей зависимости, но, допустив нашу

свободу, мы приходим к бессмыслице;

допустив же свою зависимость от внешнего

мира, времени и причин, приходим

к законам”.

В первом случае надо было

отказаться от сознания несуществующей

неподвижности в пространстве и признать

неощущаемое нами движение; в настоящем

случае – точно так же необходимо отказаться

от несуществующей свободы и признать

неощущаемую нами зависимость».

Л.Н.Толстой


Обречёнными ползти

В явь-котле,

Ибо взор уже транзит

В властной мгле.

То, что ждёт – оно – в тебе,

Приглядись,

Как источнику в ходьбе,

Помолись.

С вдохновением идти,

Но – куда? –

Всё, что – было – позади

Навсегда.

То, что кажется – вблизи –

Далеко,

Значит, лучшее скользит

Высоко.

С сокровенностью идти

В «Новый Рим»,

Дабы всякого простить,

Кто любим.


PP.SS.: Руководствуясь избранно-выбранным пониманием под пока не отменённым завуалированным смертным приговором, что есть, увы, однако существующая и объективная данность, доставшаяся лично мне от многих представителей “политики в платьях”. Исходя из чего, обращаюсь в очередной раз к М.Лермонтову. Ибо его конкретный наглядный образ выглядит ёмко, а именно: “Непроходимых мук собор…” Который есть – жизнь… Но поскольку завуалированный приговор пока ещё не отменён, что вообще теперь выглядит – как немыслимое – лично для меня. Но он к тому же пока ещё и не исполнен, следовательно, имею собственное право на последнее слово, в чём бы оно теперь ни выражалось, ни заключалось…

Так вот, вернёмся к тому, что спасёт мир, по словам Ф.М.Достоевского. Поскольку, именно, в этой идейной стратегии смело, хоть и неоднозначно, но шагнул всё-таки вперёд А.Блок вместе с вновь найденным безмерным образом “Прекрасной Дамы”. Однако апологетам Великого Инквизитора данное уже направление исследования по существу стало больше чем смерть, как таковая. С тем… надо было бы, вдруг, отказаться от неизбежно складывающегося в явь насилия вокруг. И в тех объёмах, с которыми они намеревались сознательно или бессознательно действовать под завесой псевдо гуманистической тех или иных необходимостей по утверждённым тем или иным планам.

Более того, представители Аристократко-Наживо-Едки под незримым флагом демократических (что в сути теперь лично для меня, есть по факту составная данность от корневого слова демон, то есть в конкретном, ибо в объектном, как буквально отражённом, обезьяна-идейном смысле, и что бы они на этой основе не создавали, будут теми же демоностроителями в одной всегда последовательной демонологии) ценностей, к которым пришли к тому же буквально по локоть в крови. Исходя из чего, уже не возможно однозначно твёрдо заявить то, что им всем завтра вновь в явь не потребуется определённое количество какой-то свежей или новой крови, а это уже и есть тупиковость, какими бы оправданиями демонология вперёд не прикрывалась.

Таким образом, мы приходим к действительно изумительному опыту Махатма Ганди, который в свою очередь доказывает и показывает теперь ту возможность, которая пока не востребована. Однако в сквозном идейном в явь обосновании фундаментально наглядно присоединяем опыт Махатма Ганди с образом «Дамы СветоЛики». Вот и получаем – бескровную, как неизбежную, перспективу – к настоящей, к безграничной свободе и достоинству. Поскольку вне достоинства сама свобода, как вседозволенность, рано или поздно в итоге превратится в свою отражённую уже мной противоположенность. Теперь же, исходя, из всего изложенного – свобода с достоинством – обусловлены вечным законом Красоты, так как, огромная относительная нетронутость Сибирских просторов позволяет, автоматически воссоединятся с безграничной чистотой, то есть ведёт нас в «Дорого-Сад», но уже абсолютно всех. А его необходимо не только сохранить, как всечеловеческое достояние, но его в идейном смысле нельзя замарать, поскольку его теперь можно или приумножить, или показать наглядно – отдельно взятое – какое бы то ни было, но личное несовершенство перед ним и не более того.

С учётом всего выше сказанного абсолютно явственно просачиваются не только ориентиры без теней, но и наша воля с природой выбора собственных перспектив: зависимых от чего-либо или нет.


У Л Ы Б К А Д Л И Н Н О Ю В Ж И З Н Ь

/или внутренний диалог с той, которой рядом нет/

(прозо-стихо-пирамида)


«…духовное перерождение человечества

не может произойти помимо самого

человечества,

не может быть только внешним фактом;

оно есть дело, на нас возложенное,

задача,

которую мы должны разрешить».

Вл.Соловьёв


А-Непонятно Зачем:


Ты – спросила – изволь:

Покой-музыку с глазу –

Что? – не нравиться воль,

Да сложилось так сразу.


Но, однако, позволь

Сохранить корень фразы,

В нём штрих-образ, как доль,

Не подвластный вширь сглазу.


Окружает нас – роль –

Пульс повсюду сквозь хаос,

Где-то там же любовь –

Суть явлений – без пауз.


Пространство «игрек» чудовищно в своём фундаментальном основании, поскольку в его корне образующей идейной стратегии изначально был заложен гнев, носители которого, в лучшем случае, становились робами тех или иных предрассудков почти абсолютно, а в своём крайнем проявлении этого гнева, детерминированными холопами. Однако в нём ещё собираются иногда некоторые «источники жизни» для рекультивации своих или чужих часто ограниченных вопросов, и тем самым искусственно пока растягивая своё окончательное само-идея-разрушение.

Мыслено-бумажно-теплющийся псевдо огонёк в стенах территории «игрек» вот опять столкнул внутри себя два нестандартных «источника жизни». Один из них обладатель вопроса – вселенской глубины и такой же чистоты – благодаря чему, второй «источник жизни» в идейной стратегии, а так же благодаря сравнительно-сопоставимой совокупности приёмов, по существу, в чём-то достигнул своего, то есть абсолютно буквального, индивидуального способа выражения: через стиха-пирамиды, через эссе-стиха-пирамиды, через прозо-стиха-пирамиды. В которых, безусловно, те или иные художественно-вопросительные субъекты уже сами, или оттеняют друг друга, либо развивают друг друга, или же противоречат в чём-то отдельно взятом друг другу. Но в любом случае, благодаря собственной отдельно взятой, той или иной законченности естественны. Исходя из образно предполагаемой действительности, которых, вновь помноженное само визуально возникает, персонифицируя ту или иную конкретную наполненость разносторонних проявлений, в которых, в свою очередь, так же ещё ощутимей, вдруг, вскрывается нечто непонятное, однако и оно само, это завораживающее, своим безмерно ёмким ЛикоНасыщенным величием лаконично, а значит, в любом случае, благодаря суммарно отражённой вопросительности определенна сама субъектность, именно в данной форме. Следовательно, оправдывается само стремление в окружающей художественности к объёмным мироощущениям. Соответственно, исходя из чего, второй «источник жизни» и впрямь как-то форсированно вдруг вышел в развитие своих собранно образных предшественников.


  1. «Становится бронзовым» – О.Бальзак;

  1. «Горевшей бронзою» – Б.Пастернак;

  1. «Лик из бронзы» – Н.С.Лесков;

  1. «Бронза брызг» – И.Грузинов;

  1. «Бронзовый мальчик» – В.Набоков;

  1. «Бронзовой статуи» – М.Булгаков;

  1. «Томпаковые или бронзовые» – Н.Гоголь;

  1. «Живая бронза» – Р.Ивнев;

  1. «Зеленовато-бронзовой сетью» – Т.Готье;

  1. «Тела молодёжи бронзовели» – А.Солженицын;

  1. «Бронзы нет» – А.Пушкин;

  1. «Бронзы коринфской» – А.Толстой;

  1. «Бронзовой груди» – К.Лепскеров;

  1. «Рог на бронзовом цепочке» – А.Пушкин;

  1. «Бронзовыми, горящими» – М.Булгаков;

  1. «Бронзовый поэт» – И.Анненский;

  1. «Кумир на бронзовом коне» – А.Пушкин;

  1. «Бронзы массивов» – Б.Пастернак;

  1. «Бронзой прозвенеть» – С.Есенин;

  1. «Сидел на бронзовом коне» – А.Пушкин;

  1. «Изваянья бронзовые, спят» – И.Бунин;

  1. «Багрого-бронзовые пятна» – Б.Пастернак;

  1. «Бронзы и фарфора» – Эллис;

  1. «Бронзе выкованной славы» – С.Есенин;

  1. «Бронзовой скамье» – В.Рождественский;

  1. «Бронзовых памятников» – Б.Пастернак;

  1. «Живые из бронзы» – Вергилий;

  1. «Сквозь бронзу» – И.Тургенев;

  1. «В кудрях отлива бронзы» – Н.Гумилёв;

  1. «Бронзовых век» – А.Ахматова;

  1. «Всадник бронзовый» – А.Блок;

  1. «Душа твоя – как бронза» – Сервантес;

  1. «Бронзовым струнам» – К.Бальмонт;

  1. «Бронза легчайшая» – К.Бальмонт;

  1. «Бронзы чёрные» – М.Волошин;

  1. «Бронза, кровь» – А.Кутилов;

  1. «Превращалось бы в бронзу» – Ф.Ницше;

  1. «На бронзовом блюде» – Н.Гумилёв;

  1. «Бронзовая дверь» – О.Мандельштам;

  1. «Бронзовый светильник» – А.Пушкин…


А так же образа «Прекрасной Дамы» А.Блока, а так же художественно практически заложил сквозь «Высокую Цель» основу, в которой возможно уже теперь реализация идей «Розы Мира» Д.Андреева. Найдя им самый древний и общий знаменатель в виде «НовоСада», что в сумме приблизило и сделало более доступным достигнутое ранее.

Этот «НовоСад» вбирает в себя идею «возделыванья сада», как свою собственную непосредственность. Значит, уже давно, так или иначе, реально воплощённую в самой действительности. В которой в свою очередь теперь и она взаимно является, безусловно, отражённой. Притом только лишь, как некая этапная, воспроизведённость. Ибо вследствие развития, в котором снова была открыта созревшая идея «города-сада», однако и её естественно складывающаяся в яви индивидуальная этапность изначально по существу так же буквально была предопределённа. Поскольку и она уже стала достоянием истории. В которой в свою очередь так же была вновь выявлена скрытая непосредственность ёмко приближенная к самому возвышенному поиску, как таковому, то есть то, что определяется уже в абсолютных возможностях неизбежности, так как, их сумма есть составная среда всеми ожидаемого будущего.


Б-Толпа и Поэт:


Разве вы меня спросили

Всюду видя что? – почём,

Если пошлость возносили

Обладая “калачом”.


Если звуки сквозь безумство

Впрямь пытались оправдать,

А в опоре – на беспутство –

Гимн позволили создать.


Третий Рим – мы – погубили

Обладая свет-ключём,

Потому что полюбили

Жизнь делить – лишь – с палачом.


«НовоСад», который вбирает в себя и идею «города-сада», идею «возделыванья сада», потому что давным-давно аккумулирует их в себе, ибо неотъемлемо связан с непосредственным началом-Начал, т.е. со Светом.

Свет, ступеньками к которому теперь является «МежКронный Сад», то есть «Четвёртый СветоРим». И если, как-то враз, будут спилены вдруг все деревья на земле то, данная идея с «Дамой СветоЛикой» (Звента-Свентаной), сами по себе, не перестанут существовать для человека-Творца, поскольку станут перед ним перманентно-духовной лестницей в завтра.

И вот, во вчерашней встрече первого «источника жизни» со вторым, первый, не снимая с себя злато-юридической «кольчуги» (на что, как и всякий имел полное право) и для демонстрации в стенах “игрек”. А, значит, в том числе и перед вторым «источником жизни», как будто, впрочем, он в этих проросших стенах собирался безжалостно нападать (на что так же, в определённых рамках, имел некоторое право). Однако этого, по-видимому, показалось мало. Далее первый «источник жизни» решил расположиться поудобней на стуле, закинув при этом одну свою ногу на другую. После чего решил придать воздушные шевеления правой ступне, так неотразимо двигая ею на весу с лёгкой импровизированно-давлеющей пульсацией, словно отражая при этом некоторую беззаботность. Но такие явно вызывающие движения перед вторым «источником жизни», отражающие якобы некоторую беззаботность, есть не что иное, как всепоглощающие вызов движения. Которые, сами по себе, в сущности, являются так же носителями определённой, а в данном конкретном случае, наверно, предопределённой информацией, или сдержанного равновесия полученного от сиюминутных всплесков некоторой среды микроскопической яви с икс-отрезками “за”. Что в буквальной слагаемости теперь противоречило вопросу вселенской чистоты, поставленного некогда перед всеми. А, следовательно, и перед вторым «источником жизни», пусть даже с игрек помпой, что, в свою очередь, в целом для него одного почти окончательно перечеркнуло саму возможность каких-либо практических попыток поиска конструктивного диалога с первым «источником жизни». И если ещё прибавить то, что первоначальные послания к нему, которые были ужасно безжалостно проигнорированы, да и последующие так же были бесчувственно незамечены вообще, а те которые были, наконец-то, одарены фикс вниманием, так примерно следующего характера: «Что это такое?» Или «Как он посмел?» С фактическим резюме, т.е. ледяным взглядом, протыкающим насквозь суть шанс у второго «источника жизни».

Таким образом, надо полагать, произошёл нравственный отказ от своих же собственных художественно-вопросительных «детей», коих на данный сегодняшний день оказалось более двух тысяч. И которые, в свою очередь, уже сами в состоянии за себя теперь постоять т.к. вбирают в себя чистейшую по простоте и глубине «Высокую Цель» для современной цивилизации. С которой идейно будут преодолены препоны игрек-гибель-посредственностей, поскольку «вопросительные дети» прошли в действительности через факт-икс-Освенцим трон-бред-территории, а так же получая множественные удары на своём пути в младенчестве. Где только благодаря внутренней энергии второго «источника жизни», из которой он самолично, дабы залатать раны младенцев, вырывал кусками живительную массу из себя, и наделял ею младенцев. У многих, из которых, ран часто оказывалось слишком много, но, однако он выходил абсолютно всех, и не от одного не отказался, что само по себе в итоге несколько изуродовало физически его самого, однако дало ему теперь микроскопическое право заявить первому «источнику жизни» лично:

Вы вольны отказаться от собственных художественных «детей», но они не откажутся никогда, даже под пытками, от вас, поскольку достаточно теперь закалены-воспитаны и будут уважать любой выбор одного из своих Творцов.

Вы могли поступить последний раз несколько иначе, но поступили так, как сочли лично для себя наиболее нужным:

Зачем?


В-Ответ:


Пойми меня – вот – то, что было:

«Судьба – кольцо – его ль??? – стеречь…

Пока с ветрами былью ныло

Невольно прорывалась речь.


Вобрав сомненья и тревоги,

Стремленье стало глубоко…

Песнь – перед жизнью, как в остроге,

А цели – рядом-далеко.


Тебе ль???? – не знать – безумство плена,

Когда нет сил, сквозь вопли плыть…

Когда сквозь гул вскипает пена,

Чтоб этой – массой – придавить.


Прости хотя б за то, что было –

Не всем дано – и то – сберечь…

В груди абстрактно долго ныло,

Но не смогло – на сердце – лечь».


Несмотря на всё изложенное выше, второй «источник жизни», всё-таки в вас не ошибся, как бы это само теперь не показалось парадоксальным, однако это так, поскольку перед «Высшей Целью» меркнет временное и приходящее, и даже в том случае, когда, кто бы то ни было, остается с самим собой один на один, и пусть даже кому-то кажется, что навсегда.


Г-Ответ на ответ:


У меня нет сил на всё ответить,

Растопить бред-глыбы, что мертвы…

Только верю в то, что ты заметишь

Не коснётся тягостной молвы.


Ей ли??? – знать – те семена разлуки

Вглубь раскрытого Цветка…

Шелест робкий, ветра звуки –

В глыб-объекте – тупика.


Ей ли???? – знать, что есть Тропинка

Пусть без блеска, без огня…

Это та – в Сад!!!! – половинка

С целью будущего дня.


То, что в пульсе перед – Нею –

Хоть и сжато в стены льдин…

То, что прожил не жалею:

Шёл – к тебе – сквозь век один.


Возможно, что вам вдруг стало в чём-то неловко, с учётом всего выше изложенного, это, значит, лишь только то, что вы ещё не смогли полностью постигнуть суть во всей глубине сказанного, от чего оно уже не станет менее неумолимо для нас, если мы, конечно, руководствуемся не ограниченными категориями вообще.


Д-Безответная данность:


Уверен, нам не позабыть,

Слова которые сложились…

Не их, не нас, не подменить

Мы словно ветры – с бездной сжились.


А им ль??? – дано предугадать –

Планид мятежных завихренья,

Когда стараешься догнать

Недосказавших уст стремленье.


Потом пытаешься раскрыть

Того, что взору не подвластно

Боясь, безликость повторить

Хотя б и было – то – негласно.


Впервые в жизни может быть

Вдруг будешь думать: С чем???? – ошиблась…

Но не могу предположить,

Как глубь, иначе – в явь – сложилась.


Е-Всем:


Позвольте женщине стать первой,

Её стремленье нужно вам,

Чтоб ощущать свою безмерность,

И не сплетать жизнь по кускам.


Тем обрести незримость лиры,

Где осознать себя, но в Ней…

Где мысль – деленья – словно вирус,

Поскольку чувства без теней.


Заставьте женщину быть первой –

Её душа не монумент –

Всяк эстетичность есть безмерность,

А Естество, как документ.


Абстрагировавшись от многообразных, тех или иных впечатлений, нельзя не признать пульсирующие последствия «вопросительных ударов», которые, так или иначе, вбирают в себя некую задачу, поскольку её безусловность, сама по себе, предопределяет развитие индивидуальной среды, а значит, во многом соизмеряя, выстраивает инерцию мыслей, поступков, действий…

Исходя из чего, для ограниченных источников жизни природа встречных «ударов» благородства, становиться, по существу, в чём-то, где-то беспощадна в своей незримо вдохновляющей доброте, которая вообще, сама по себе, не имеет каких-либо собственных границ, однако в целом, это всё-таки всех нас приближает сквозь внутреннюю потребность к тому или иному разрешению в мироощущениях, следовательно, сквозь само это естество, становиться уже более понятна глубинно-глобальная стратегия всеобщего Начала…


Ё-Роза Мира:


Всяк вера – лепесточек – мира,

В которой святость есть межкронный плод,

А в нём вневременная лира

Сквозь пыль идей житейских вод…


Его язык, как аромат, единый…

Хранить в сердцах даётся срок,

Дабы приблизить неделимый

Всечеловеческий Цветок.


po-ustavu.html
po-zavetam-tyutcheva-vremya-novostej-katerina-labeckaya-02092008-160-str-5.html
pobeda-velikoj-oktyabrskoj-socialisticheskoj-revolyucii-i-ustanovlenie-sovetskoj-vlasti-v-moskve-i-moskovskoj-gubernii-chast-4.html
pobednoe-shestvie-brenda.html
pochemu-amerika-nastupaet-kniga.html
pochemu-gore-nastigaet-yunogo-cheloveka-smisl-nazvaniya-komedii-griboedova-gore-chackogo-i-sofi.html
  • report.bystrickaya.ru/innovacionnaya-obrazovatelnaya-programma-programma-po-kursu-ekonomicheskie-problemi-aviacii-magisterskaya-programma.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/literaturnij-geroj-vasilij-fivejskij.html
  • report.bystrickaya.ru/guilt-duty-and-unrequited-love-essay-research.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-g-chuchalin-hronicheskie-obstruktivnie-bolezni-legkih.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-i-zhurnalistika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/forinsurercom-10062011-nakopitelnij-uroven-pensionnoj-sistemi-v-ukraine-nado-vvodit-bolee-plavno-i-ostorozhno.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-uralskogo-etapa-chempionata-rossii-po-podvodnoj-ohote-pamyati-mihaila-kuznecova.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/puteshestvie-v-drevnyuyu-greciyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-takogo-delikatnogo-poryadka-ne-mogut-ostavatsya-bez-vnimaniya-avtora-i-ya-reshil-chto-dolzhen-kak-to-otreagirovat-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-raboti-shkoli-na-iyul-2012-goda-.html
  • assessments.bystrickaya.ru/data-vklyucheniya-v-reestr-svedenij-o-sro-stranica-41.html
  • studies.bystrickaya.ru/chaj-chast-7.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-po-teme-klonirovanie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prava-i-obyazannosti-storon-pri-zakupkah-str-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-orientaciya-uchebnogo-processa-na-prakticheskuyu-deyatelnost-otchet-posamoobsledovani-yu-lihovskogo-tehnikuma-zheleznodorozhnogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/pavlov-r-e-nikitin-yu-v-nauchnij-st-prep-strelkina-t-p.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomika-ekonomicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-za-sentyabr-2010-goda.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlenie-innovacionnim-processom-novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zanyatost-detej-vo-vneurochnoe-vremya-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vivodi-43-spisok-sokrashenij-44-spisok-ispolzovannoj-literaturi-45.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-ekologiya-mikroorganizmov.html
  • literature.bystrickaya.ru/constitution-the-standard-of-legitimacy-constitution-the-standard-of-legitimacy.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uic-po.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-metodicheskij-kompleks-forma-obucheniya-ochno-zaochnaya-specialnost-030501-yurisprudenciya.html
  • studies.bystrickaya.ru/geologicheskaya-istoriya-zemli-v-dokembrii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-dlya-rukovodyashih-rabotnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/maket-konspekta-rabochaya-tetrad-slushatelya-kursov-osnovi-religioznih-kultur-i-svetskoj-etiki.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-sostoyaniya-i-perspektivi-razvitiya-transportnoj-sistemi-chast-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-pervij-kanal-novosti-27-09-2005-kokorekina-olga-15-00-19.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gorodskoj-okrug-g-ufa-informacionnij-otchet-ministerstva-molodezhnoj-politiki-i-sporta-respubliki-bashkortostan.html
  • college.bystrickaya.ru/3-harakteristika-strategicheskih-prioritetov-i-celej-razvitiya-doklad-glavi-goroda-pokachi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-3-svedeniya-po-kladbisham-v-rf-po-regionam-za-2004-g-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-sovremennie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochnik-dispetchera-ovd.html
  • control.bystrickaya.ru/chastyu-obmena-veshestv-uzhe-v-techenie-millionov-let-celiteli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.