.RU

Механизм определения целей - Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения


^ Механизм определения целей
Перечисленные выше цели ООП 200100 «Приборостроение» сформулированы исходя из условий конкурентной среды и необходимости позиционирования программы как конкурентоспособного на мировом рынке образовательного продукта, ориентированного на:

Цели программы определяются компетенциями, приобретаемыми выпускниками через некоторое время после освоения программы в университете, и дают потребителям информацию об областях профессиональной подготовки, профиле программы и видах профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники программы подготовки бакалавров 200100 «Приборостроение»

При формулировании целей ОПП требованиями стратегических партнеров к качеству выпускников определялись как приоритетными. Кроме того цели программы опираются на утвержденную миссию университета и учитывают требования потенциальных потребителей программы: работодатели, обучающиеся и др.
    1. ^ Механизм корректирования целей

Подготовка бакалавров по основной образовательной программе (ООП) по направлению 200100 «Приборостроение» ведется в Томском политехническом университете с 2001 года. Для того чтобы ОПП была конкурентоспособна на мировом рынке образовательных услуг, требуется постоянная корректировка целей ОПП. В связи с этим постоянно проводятся различные корректированные мероприятия, призванные определять направления модернизации целей программы.

Осуществить оценку качества подготовки выпускников внутри ВУЗа практически невозможно. Обязательно требуется привлечение к корректировке целей стратегических партнеров, потенциальных работодателей и других потребителей программы подготовки бакалавров. Постоянно проводится анкетирование студентов, выпускников разных годов выпуска, работодателей и других потребителей ОПП с целью определения плюсов и минусов настоящей ОПП и последующей корректировкой целей ОПП. Наиболее плотная работа по определению и корректировке целей программы ведется со стратегическими партнерами, их требования являются приоритетными при модернизации целей программы и всего содержания ОПП.


  1. ^ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ООП



    1. Область профессиональной деятельности выпускников ООП

Области профессиональной деятельности выпускников по программе подготовки бакалавра по направлению «Приборостроение» включают совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении, а именно:




    1. na-poldoroge-v-ozhidanii-kraha-okolotin-v-s-o-51-volta.html
      na-postavku-tovarov-rabot-uslug-gorod-kaluga-19-24-06-09-goda-stranica-6.html
      na-prodovolstvennuyu-bezopasnost-rossii.html
      na-puti-k-sovremennoj-nauke-nauchnaya-kartina-mira.html
      na-respublikanskom-urovne-publichnij-doklad-mou-kobyajskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-agroekologicheskogo.html
      na-srednem-urale-nachalsya-konkurs-detej-invalidov-mi-vse-mozhem-narkokontrol.html
    2. ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-stranica-8.html
    3. textbook.bystrickaya.ru/kejs-23-uchebnoe-posobie-dlya-resheniya-prakticheskih-situacij-avtori-sostaviteli-e-o-chebakova.html
    4. lesson.bystrickaya.ru/plan-raboti-gou-dppo-cpks-nauchno-metodicheskij-centr.html
    5. thesis.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-dlya-uchashihsya-9-h-klassov-professionalnij-portret-socialnogo-pedagoga.html
    6. uchenik.bystrickaya.ru/6-rol-strukturi-upravleniya-v-is-funkcii-i-tipovaya-organizaciya-sovremennoj-subd.html
    7. spur.bystrickaya.ru/lokalnie-centralizovannie-i-avtomatizirovannie.html
    8. school.bystrickaya.ru/himicheskij-sostav-mineralnih-vod.html
    9. desk.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-oplate-truda-rabotnikov-municipalnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
    10. essay.bystrickaya.ru/ej-vi-v-bochkah-vi-kto-avstralijskaya-pegaya.html
    11. universitet.bystrickaya.ru/tajna-letayushih-detej-golomolzin-evgenij-golomzina-marina-grani-novogo-mira.html
    12. thesis.bystrickaya.ru/postanovlenie-2a-329.html
    13. predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-paranojya-httpd-theupload-infodownsd1q9nnekv1dbc21i1p699oggn2wipy1didenko-b-a-hishnaja-vlast-txt.html
    14. laboratornaya.bystrickaya.ru/rechnoj-bunt-rossijskaya-gazeta-nedelya-29042010-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-29-aprelya-2010-g.html
    15. znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-disciplina-fizicheskaya-kultura.html
    16. institut.bystrickaya.ru/tema-5-istoriya-deloproizvodstva-v-dorevolyucionnoj-rossii-tema-predmet-soderzhanie-i-zadachi-kursa.html
    17. nauka.bystrickaya.ru/uslovnie-oboznacheniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-s-rekomendaciyami.html
    18. college.bystrickaya.ru/122-oprosnik-za-i-protiv1-pryazhnikov-n-s-p77-metodi-aktivizacii-professionalnogo-i-lichnostnogo-samoopredeleniya.html
    19. lesson.bystrickaya.ru/tajna-yantarnoj-komnati.html
    20. studies.bystrickaya.ru/analiz-telekanala-sts-chast-2.html
    21. education.bystrickaya.ru/17-otnoshenie-pripisivaemih-sushestvu-bozhiyu-svojstv-k-samomu-ego-sushestvu.html
    22. turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-034300-62-fizicheskaya-kultura-stranica-6.html
    23. predmet.bystrickaya.ru/russkij-yazik-v-mire-ialopuhina-rossiya-polsha-vsplesk-interesa-k-yaziku-i-kulture-rossii.html
    24. shpora.bystrickaya.ru/wwf-rasschitivaet-na-ugolovnoe-delo-po-faktu-brakonerstva-na-altae-novosti-9.html
    25. predmet.bystrickaya.ru/spisok-obyazatelnoj-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-dlya-specialnostej-050102-65.html
    26. vospitanie.bystrickaya.ru/zakon-raspredeleniya-sluchajnoj-velichini.html
    27. holiday.bystrickaya.ru/obsledovanie-sluha-v-rannem-vozraste.html
    28. learn.bystrickaya.ru/filosofskie-shkoli-drevnej-grecii-konspekt-lekcij-po-k-ulturologii-dlya-studentov-vseh-specialnostej.html
    29. esse.bystrickaya.ru/provedenie-nauchnih-i-nauchno-prakticheskih-konferencij-simpoziumov-otchyot-po-nauchno-issledovatelskoj-rabote-za-2009-god.html
    30. essay.bystrickaya.ru/chast-kotorogo-posle-padeniya-respubliki-bila-internirovana-vo-franciyu-posle-teoriya-i-praktika-gosudarstvennogo-perevorota-moskva-2002.html
    31. paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-pyataya-lekcij-prochitannih-v-dornahe-i-berne-s-29-noyabrya-po-21-dekabrya-1918-goda-socialnij-kurs.html
    32. institut.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-postavka-produkcii-knig-broshyur-dlya-gbuk-g-moskvi-moskovskaya-gorodskaya-delovaya-biblioteka-mesto-postavki-129301-g-moskva-ul-borisa-galushkina-d-19-kor-1-obshie-trebovaniya.html
    33. uchit.bystrickaya.ru/tema-zhiznennij-material-mediateksta-fabula-i-v-chelisheva-mediaobrazovanie-dlya-roditelej.html
    34. universitet.bystrickaya.ru/trofimov-v-n-iskusstvennij-intellekt-dobro-i-zlo-kak-zapretnij-plod-v-n-trofimov-e-v-trofimova-stranica-106.html
    35. znaniya.bystrickaya.ru/proizvodstvoto-v-drvoobrabotvashiya-sektor-se-svi-s-40-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
    36. desk.bystrickaya.ru/osnovnie-formi-pedagogicheskih-testovih-zadanij-po-biologii.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.