.RU

Машины и агрегаты для содержания аэродромов - Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) Аннотация...



Машины и агрегаты для содержания аэродромов


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 час).


^ Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с общими принципами и устройством машин и агрегатов для содержания аэродромов.


Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по изучению машин для содержания аэродромов.


Основные дидактические единицы (разделы):

средства для ремонта покрытий и летнего содержания аэродромов;

средства для зимнего содержания аэродромов.


В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- организационную структуру службы специального транспорта авиапредприятия;

- назначение, классификацию и требования, предъявляемые к машинам для содержания аэродромов;

- устройство основных узлов и систем машин для содержания аэродромов;

уметь:

- выполнять проектные, прочностные и тяговые расчеты, расчеты по определению мощности и производительности машин для содержания аэродромов;

владеть:

- практическими навыками самостоятельной работы по разработке оборудования машин и агрегатов для содержания аэродромов.


Виды учебной работы: лекции и практические занятия


Промежуточная аттестация – экзамен.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и курсового проекта.

Аннотация дисциплины
^ Машины и агрегаты для обслуживания воздушных судов


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 час).


Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с общими принципами и устройством машин и агрегатов для обслуживания воздушных судов.


Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по наземному обслуживанию воздушных судов.


Основные дидактические единицы (разделы):

спецмашины для запуска авиадвигателей, подогрева салонов и обработки туалетных отсеков воздушных судов;

спецмашины для производства подъемно-транспортных работ;

спецмашины для мойки, снятия обледенения наружных поверхностей воздушных судов;

тягачи для буксировки воздушных судов.


В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- организационную структуру службы специального транспорта авиапредприятия;

- назначение, классификацию и требования, предъявляемые к машинам для обслуживания воздушных судов;

- устройство основных узлов и систем машин для обслуживания воздушных судов;

уметь:

- выполнять проектные и проверочные расчеты узлов и механизмов оборудования, тяговые и прочностные расчеты, расчеты на устойчивость машин для обслуживания воздушных судов;

владеть:

- практическими навыками самостоятельной работы по разработке оборудования машин и агрегатов для обслуживания воздушных судов, их сборочных единиц и элементов, оформления чертежей и пояснительных записок в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТП.


Виды учебной работы: лекции и практические занятия

Промежуточная аттестация – экзамен.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и курсового проекта.

Аннотация дисциплины

^ Сооружения и оборудование складов авиационных горюче-смазочных материалов


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час).


^ Цели и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах на складах авиационных горюче-смазочных материалов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.


Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по сооружениям и оборудованию авиатопливообеспечения.


Основные дидактические единицы (разделы):

Раздел 1. Склады авиационных горюче-смазочных материалов.

Раздел 2. Снабжение складов авиаГСМ предприятий ГА.

Раздел 3. Технологическое оборудование складов авиаГСМ.

Раздел 4. Техническая эксплуатация объектов склада авиаГСМ.

Раздел 5. Проблемы экологии и безопасной эксплуатации объектов складов авиаГСМ.


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: организационную структуру службы ГСМ авиапредприятия; назначение, классификацию и требования, предъявляемые к системам хранения авиационных горюче-смазочных материалов (АГСМ); устройство систем централизованной заправки воздушных судов, криогенных систем и их основных подсистем и элементов; организацию и технологический процесс заправки топливозаправщиков; проблемы экологии и безопасной эксплуатации при проведении работ по приему, хранению, подготовке и заправке АГСМ.

Уметь: выполнять проектные и проверочные расчеты узлов и механизмов оборудования авиатопливообеспечения с учетом требований эксплуатации, в том числе и с использованием современной вычислительной техники; конструировать основные элементы оборудования авиатопливообеспечения, их сборочные единицы и детали; производить сравнительный анализ и оценку конструктивных решений; разрабатывать и оформлять чертежно-техническую документацию и пояснительные записки в соответствии с требованиями ЕСКД и стандартов, использовать специальную нормативную литературу, справочники, стандарты, нормали.

Владеть: практическими навыками самостоятельной работы по разработке технологии эксплуатации объектов и оборудования авиатопливообеспечения, их сборочных единиц и элементов; оформления чертежно-технической документации и пояснительных записок при проектировании в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСТП и соответствующих стандартов, иметь представление о современных тенденциях развития отечественных и зарубежных конструкций оборудования авиатопливообеспечения.


Виды учебной работы: лекции и практические занятия

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена и курсового проекта.

Аннотация дисциплины

^ Введение в специальность


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).


Цели и задачи дисциплины


Цель преподавания дисциплины: ознакомление студентов 1 курса с будущей специальностью и ФГОС ВПО по специальности 190110.65 и специализации 190110.65.03 «Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации».


Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков по истории и современному состоянию развития транспортных средств специального назначения, в частности наземных аэродромно-технических средств обеспечения полетов авиации в России и за рубежом, структурой гражданской авиации как отрасли, ее техническую вооруженность, организационным и экономическим методам управления.


Основные дидактические единицы (разделы):

1. Система общего и профессионального образования в Российской Федерации.

2. ФГОС ВПО специальности 190110.65.

3. История развития авиации и аэродромно-технических средств обеспечения полетов воздушных судов.

4. Понятие об источниках энергии. Классификация и устройство двигателей воздушных судов и наземных транспортных средств.

5. Классификация и общее устройство воздушных судов.

6. Наземные транспортные средства аэропортов.

7. Устройство аэропорта.


В результате изучения дисциплины студент должен:


Знать: систему общего и профессионального образования в Российской Федерации, ФГОС ВПО специальности 190110.65, историю развития авиации и средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации, место и структуру гражданской авиации, как одного из видов транспорта в транспортно-коммуникационном комплексе страны и мира.


Уметь: применять полученные знания для дальнейшего изучения транспортных средств специального назначения, в частности средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации.


Владеть: практическими навыками самостоятельной работы по изучению технической и нормативной документации по тематике специальности.


Виды учебной работы: лекции.

Виды самостоятельной работы: реферат.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета и реферата.

Аннотация дисциплины

^ Технология обслуживания самолетов


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


Цели и задачи дисциплины


Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах при обслуживании самолетов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.


Задача изучения дисциплины: в результате изучения дисциплины студенты должны изучить организационную структуру авиапредприятия, классификацию служб и подразделений аэропорта по функциональному назначению, организационно-технологическую структуру взаимодействия служб и подразделений в авиапредприятии, ознакомится с назначением и организационной структурой инженерно-авиационной службы авиапредприятия, с организацией технологического процесса технического обслуживания воздушных судов, с методами оценки уровня оснащенности аэропорта средствами механизации и автоматизации обслуживания самолетов, освоить систему контроля технического состояния и качества технического обслуживания воздушных судов.


Основные дидактические единицы (разделы):

Раздел 1. Основы организации и управления производством при обслуживании воздушных судов.

Раздел 2. Основные задачи и организационная структура инженерно-авиационной службы по обслуживанию воздушных судов.

Раздел 3. Типовая организационная структура авиационно-технической базы и ее связь с другими службами: движения, перевозок, аэродромной, спецавтотранспорта и др.

Раздел 4. Организация технического обслуживания воздушных судов.

Раздел 5. Регламенты и карты технического обслуживания воздушных судов.

Раздел 6. Поэтапное и зональное обслуживание.

Раздел 7. Контроль технического состояния и качество технического обслуживания.

Раздел 8. Эксплуатационно-техническая документация.

Раздел 9. Структура автоматизированной системы управления (АСУ) авиапредприятия в части техобслуживания воздушных судов и применения средств механизации.

Раздел 11. Техника безопасности при техобслуживании воздушных судов средствами спецавтотранспорта и стационарными системами.


Знать:


^ Уметь: применять полученные знания для прохождения производственных практик.


Владеть: практическими навыками самостоятельной работы пользования технической и нормативной документации по технологии обслуживания самолетов.


Виды учебной работы: лекции и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.

Аннотация дисциплины

^ Технология и механизация наземного обслуживания воздушных судов


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


^ Цели и задачи дисциплины


Цель преподавания дисциплины: дать понятия об основных технологических процессах при наземном обслуживании воздушных судов, происходящих в аэропорту при его функционировании на основе нормативно-правовой и нормативно-методической базы, принятой на национальном и международном уровнях в области управления гражданской авиации.


Задачи изучения дисциплины: в результате изучения дисциплины студенты должны освоить методы и средства наземного обслуживания пассажиров и переработки грузов, изучить классификацию грузовых складов и аэровокзалов, ознакомиться с видами ТО ВС на аэродроме, изучить средства механизации ТО ВС, освоить противопожарные требования при наземом обслуживании ВС.


Основные дидактические единицы (разделы):

Раздел 1. Методы и средства наземного обслуживания пассажиров и переработки грузов.

Раздел 2. Использование внутривокзальной, перронной и внутрисамолетной механизации.

Раздел 3. Технология переработки багажа и грузов.

Раздел 4. Особенности контейнерных перевозок и обработки грузов.

Раздел 5. Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе, внутри складов и аэровокзалов.

Раздел 6. Виды технического обслуживания воздушных судов на аэродроме и их трудоемкость.

Раздел 7. Основные работы по видам технического обслуживания.

Раздел 8. Регламенты обслуживания.

Раздел 9. Средства механизации ТО ВС.

Раздел 10. Противопожарные средства и технология их использования.

Раздел 11. Оценка уровня оснащенности аэродрома и аэропорта средствами механизации и автоматизации.


Знать:


Уметь: применять полученные знания для прохождения производственных практик.


Владеть: практическими навыками самостоятельной работы пользования технической и нормативной документации по технологии и механизации наземного обслуживания самолетов.


Виды учебной работы: лекции и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.

Аннотация дисциплины

^ Системы и агрегаты заправки воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


^ Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины: дать понятия о назначении, классификации и требованиях, предъявляемых к системам и агрегатам заправки воздушных авиаГСМ.


Задачи изучения дисциплины:

− изучить назначение, классификацию и требования, предъявляемые к системам заправки воздушных судов авиаГСМ;

− изучить устройство систем централизованной заправки, передвижных заправщиков, криогенных систем и их основных подсистем и элементов;

− освоить организацию и технологический процесс заправки ВС;

− ознакомиться с проблемами экологии и безопасной эксплуатации при проведении работ по заправке ВС авиаГСМ.


^ Основные диалектические единицы (разделы):


Раздел 1. Назначение, классификация и требования, предъявляемые к системам заправки ВС авиаГСМ.

Раздел 2. Мобильные средства заправки ВС авиаГСМ.

Раздел 3. Централизованная система заправки самолетов топливом.

Раздел 4. Организация и технологический процесс заправки ВС.

Раздел 5. Проблемы экологии и безопасной эксплуатации при проведении работ по заправке ВС авиаГСМ.


^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: назначение, классификацию и требования, предъявляемые к системам заправки ВС авиаГСМ, применяющимися при эксплуатации воздушного транспорта в Гражданской Авиации РФ, классификацию и устройство мобильных средств заправки, классификацию и устройство систем централизованной заправки, организацию и технологический процесс заправки ВС, проблемы экологии и безопасной эксплуатации при проведении работ по заправке ВС.


^ Уметь: выполнять расчеты по проектированию мобильных средств заправки и систем централизованной заправки самолетов.


Владеть: навыками эксплуатации современных конструкций систем и агрегатов заправки воздушных судов авиаГСМ, а также навыками обслуживания данных машин с учетом условий эксплуатации.


Виды учебной работы: лекции, практические занятия.


Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

^ Системы и агрегаты заправки воздушных судов специальными жидкостями и газами


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


^ Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины является ознакомление студентов с конструкцией, принципом действия универсальных подвижных гидроагрегатов, воздухо-, азото- и кислородозаправщиков для заправки ВС.

Задачей изучения дисциплины является научить студентов получать информацию о современных конструкциях систем и агрегатов отечественного и зарубежного производства.


^ Основные диалектические единицы (разделы):


1. Назначение классификация, характеристика, устройство гидроагрегатов

2. Назначение, классификация, техническая характеристика, устройство воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков

3. Кинематический и силовой расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков ВС.

4. Особенности эксплуатации и системы пожарной защиты кислородозарядных станций

5. Устройство баллонов для сжатых газов и основные технические данные стандартных баллонов.


^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: назначение, классификацию, общее устройство, и основные параметры гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков; конструкцию основных составных частей.


^ Уметь: выполнять кинематические и силовые расчеты привода гидроагрегатов, воздухо-, кислородо- и азотозаправщиков.


Владеть: навыками эксплуатации современных конструкций систем и агрегатов заправки воздушных судов спецжидкостями и газами и их пожарной защиты, а также навыками обслуживания данных машин с учетом условий эксплуатации.


Виды учебной работы: лекции, практические занятия.


Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины
^ Физическая культура


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (400 час).


Цели и задачи дисциплины


Целью преподавания дисциплины является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.


Задачами изучения дисциплины является: понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; знание научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии; приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.


^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

Аудиторные занятия 400 часов, из них:

- лекции – 24часа;

- практические занятия – 376 часов;


^ Основные разделы дисциплины:


1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности.

2. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности.

3. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.

4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

5. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.


^ В результате изучения дисциплины студент должен:


знать: роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; основы физической культуры и здорового образа жизни;


уметь: использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей.


владеть: системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке).


^ Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия);


Изучение дисциплины заканчивается:

Зачетом.

Аннотация

^ Программа научно-исследовательской работы


Общая трудоемкость научно-исследовательской работы составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

Цели и задачи дисциплины

Научно-исследовательская работа является обязательным разделом основной образовательной программы специалиста.

Целью научно-исследовательской работы студентов является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Задачами научно-исследовательской работы являются:

– формирование у студентов интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач и навыкам работы в научных коллективах;

– развитие у студентов творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;

– выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач современной науки.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

Научно-исследовательская работа – 1 неделя (1,5 ЗЕ/72 час)

Научно-практический семинар – 0,5 ЗЕ/18 час.

Преддипломная практика – 5 недель (6 зачетных единиц/216 час);


^ Основные разделы дисциплины:

1. Изучение специальной литературы и другой научно-технической информацию о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующей области знаний;

2. Участие в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

3. Осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме (заданию);

4. Участие в стендовых и промышленных испытаниях опытных образцов (партий) проектируемых изделий;

5. Составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

6. Выступление с докладами на конференциях.


Научно-исследовательская работа заканчивается:

Зачетом и научно-практическим семинаром.


metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelej.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-sdachi-kandidatskogo-ekzamena-po-anglijskomu-yaziku.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-chelovek-i-okruzhayushaya-sreda.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-10.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-6.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-specialnostej-agronomiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pro-soldata-sirotu-sobranie-sochinenij-izdatelstvo-hudozhestvennaya-literatura-m-1966-ocr-kudryavcev-g-g.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-uroka-poznakomit-uchashihsya-s-istoriej-vozniknoveniya-genetiki-kak-nauki-s-gibridologicheskim-metodom-issledovaniya-s-osnovnimi-geneticheskimi-ponyatiyami-i-terminami.html
  • lecture.bystrickaya.ru/barli-konkursa-atisushilara-ojilatin-zhalpi-blktlk-talaptari.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-lizinga-v-rossii.html
  • education.bystrickaya.ru/4-bezopasnost-i-ekologichnost-proekta-5-tehnologiya-i-organizaciya-stroitelnogo-proizvodstva.html
  • composition.bystrickaya.ru/opita-zdoroveformiruyushij-podhod-kak-sredstvo-formirovaniya-kulturi-zdorovogo-obraza-zhizni-uchashihsya-5-9-klassov-v-processe-obucheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/za-film-o-reke-po-s-italyanskogo-sostavlenie-vstupitelnaya-statya-i-kommentarii-g-d-bogemskogo-4910000000151.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prilozhenieglossarij-plan-raboti-vvedenie-glava-izuchenie-instituta-nasledovaniya-osnovnie-teoreticheskie-polozheniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zapominanie-slov-ne-dolzhno-bit-unikalnoe-prakticheskoe-posobie-po-uskorennomu-uvelicheniyu-rosta-v-lyubom-vozraste.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/elektronnie-smi-monitoring-smi-modernizaciya-innovacii-skolkovo-02-05-2012.html
  • write.bystrickaya.ru/fonvizin-v-shkole-konspekti-urokov-i-metodicheskie-rekomendacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-predmet-metod-i-funkcii-ekonomicheskoj-teorii-aleksandrovskaya-v-n-belousova-v-yu-korzhova-d-a-osnovi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prishelci-oni-uzhe-zdes.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-devochka-i-aprel-dejstvuyushie-lica.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inkubi-i-sukkubi.html
  • studies.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-kompyuterov-chast-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotani-rekomendacii-po-sovershenstvovaniyu-rossijskoj-sistemi-podgotovki-specialistov-v-sfere-podft-stranica-14.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sergej-nikolaevich-ryabuhin-problemi-deyatelnosti-municipalnih-kontrolno-schyotnih-organov-v-usloviyah-provodimih-reform.html
  • bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-marketinga-zakupok-i-logistiki-pri-upravlenii-zapasami.html
  • essay.bystrickaya.ru/drugie-barabani-avtori-idei-n-krajner-gala-rubinshtejn-maks-fraj-koordinator-orakul-sostavitel-i-avtor-kommentariev.html
  • student.bystrickaya.ru/2perechen-meropriyatij-po-territorialnomu-planirovaniyu-i-posledovatelnost-ih-vipolneniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-nedelya-metodicheskoe-posobie-k-iumk-novaya-nachalnaya-shkola.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uralskij-gosudarstvennij-tehnicheskij.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-fizicheskoj-kulture-ispolnitel.html
  • klass.bystrickaya.ru/akio-morita-sdelano-v-yaponii-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremyon-do-konca-xix-v.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primechaniya-a-d-mihajlova-66-copyright-volfram-fon-eshenbah-stranica-7.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-rossijskoj-ekonomiki-na-sovremennom-etape-harakterizuetsya-neodnoznachnoj-i-dinamichno-menyayushejsya-ekonomicheskoj-sredoj-nalichiem-slozhnih-upravlencheskih-p-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovlenie-1968.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-8-mezhdunarodno-pravovie-osnovi-obespecheniya-bezopasnosti-rf-programma-kursa-rossiya-v-menyayushejsya-sisteme.html
  • znanie.bystrickaya.ru/babich-tatyana-vladimirovna-kurchenkov-vladimir-viktorovich.html
  • klass.bystrickaya.ru/apparat-dlya-opredeleniya-frakcionnogo-sostava-avtomobilnih-benzinov-opisanie-postavlyaemih-tovarov.html
  • college.bystrickaya.ru/-municipalitetam-regiona-prihoditsya-borotsya-s-nehvatkoj-kandidatov-na-martovskie-vibori.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-k-o-d-i-data-god-mesyac-chislo.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukaniya-po-sboru-i-obrabotki-informacii-o-nablyudenii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.